Четверг, 25.04.2024, 22:02
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ № 6 имени Ц.Л.Куникова г.Туапсе             У нас каждый ребёнок успешный

Меню сайта
Публичные доклады
Школьное TV
ШиК TV Выпуск №1 [0]
Новости,события,факты.
Документооборот
  • _____Вход SED_____ Логин:___ POV@tuapse.com Пароль:___20131415a
  • Система эл. док-та
    РУФСКН
    Департамент
    Управление
    Абитуриентам
    Учителям
    ФЦИОР
    Цифровые ресурсы
    Единое окно
    Ваше мнение +1
    Как Вам сайт?
    Всего ответов: 92

    Главная » 2012 » Июль » 9 » Математика
    13:08
    Математика

    Российская Федерация

    Краснодарский край

    МО Туапсинский район

    Г. Туапсе

    МОУ СОШ № 6 им. Ц.Л. Куникова

     

     

     

     

     

     

    Урок по математике в 3 классе

     

     

    по теме

     

    « Закрепление  письменных 

    приемов  умножения и деления  многозначных  чисел»

     

     

     

     

    Разработала : учитель начальных классов МОУ СОШ № 6 им. Ц.Л.Куникова

    Бойко Н.В.


     

     УРОК  ПО МАТЕМАТИКЕ 3 класс

    по теме

    « Закрепление  письменных  приемов  умножения и деления                            многозначных  чисел

     

       Цель :  -закрепление умения   выполнять письменное

                    умножение и деление  на двузначные и трехзначные числа ;      

                   -закрепление  умения решать  задачи ;

                   -формирование  вычислительных навыков  ;

                  -развитие  мышления .

     

    1.Организационный  момент   (проверка  готовности к уроку )

     

    2.Сегодня мы проведем с вами урок-многоборье . Прежде чем открыть соревнования мне бы хотелось посмотреть ,насколько хорошо  вы выполняете дома зарядку . Давайте проверим домашнее задание  .

     

    ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ :  №                     №

     

    3.    Следующий  этап любого соревнования – это разминка . Пока  группа поддержки  будет выполнять индивидуальное задание , основной состав проведет  тест на готовность .

     

    РАБОТА ПО КАРТОЧКАМ (на интерактивной доске):

     

    Карточка №1

     

    Карточка №2

     

    Карточка №3

     

     

    ЦИФРОВОЙ   ТЕСТ : ( записать только вариант верного ответа)

     

    а) Какое утверждение неверно :                                                    1   2   3  

    1.    от перемены мест слагаемых – сумма не изменяется

    2.    от перемены мест множителей –произведение не изменяется

    3.    от перемены мест делимого и делителя – частное не изменяется.

    б) Какое утверждение верно  ?  Чтобы найти скорость  надо  :

    1.    -расстояние разделить на время ;                                         2   3

    2.    -расстояние умножить на время

    3.    -время разделить на расстояние 

    в) Какое утверждение верно ?  Если периметр  квадрата равен 16 см ,                  

        то  сторона квадрата может быть :

    1.    8 см                                                                                           1  3      

    2.    4 см

    3.    2 см  

     

    г)   Решить цепочку  , обвести конечный результат  

    8000   :     40   :     100   *    90   :   10  *    4                       60       72    115

     

    Проверка – ответы на интерактивной доске:   3,  1,  2,  72.

     

    4.    Теперь переходим к основному этапу соревнований .

    Состязание в уме и ловкости .

     

    РЕШЕНИЕ  ЗАДАЧИ 

     

     1 -  18 бидонов , на 228 л  больше     ? л

     2 -   12 бидонов                                    ? л

                              Решение .

     

    1.    18-12=6 (б) –больше  привезли в 1 магазин .

    2.    228:6=38 (л)- в одном бидоне .

    3.    18*38=684 (л)- привезли в 1 магазин .

    4.    12*38=456 (л) – привезли во второй магазин .

    Ответ : 684 л ; 456 л .

     

    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 

     

    -Что изменилось в условии задачи ?   (Изменить  условие на доске )

    -Давайте составим план решения задачи .

    -А теперь запишите решение самостоятельно .

    -Какие ответы получили ?      (18 б. , 12 б. )

    -Как называется задача ?         (обратная  )

     

     

    6. Хорошо .  А  теперь проведем соревнование  сильнейших .

        Кто  быстрее и правильнее  решит примеры .

     

    РЕШЕНИЕ  ПРИМЕРОВ  (4 человека )

     

    208 * 153 =                            206*407 =

    120*315 =                              380*104 =

    7. А теперь соревнование на знание геометрических фигур. Посмотрите на чертеж и назовите  :    

    1 вариант – все треугольники       

    2 вариант – четырехугольник

     

    8.    Заключительная  эстафета- бег с препятствиями .

     

    РАССТАВИТЬ   СКОБКИ (самостоятельная работа с использованием интерактивной доски))

     

    75:5 + 10*2 = 50                   15*40 – 40:4:2 =225

    75:5 + 10*2 = 3                     15*40 – 40:4:2 = 0

    75:5 + 10*2 = 10                   15*40 – 40:4:2 = 580

    (Первым  3  ученикам  выставить оценки .)

     

     

    9. Резервные задания 

     

    1).   3м 08см =__см                                    15км = ____ м

          170мм  = ___см                                     8км360м = ___м

          6м35дм = ___см                                    7.300дм = ___ м

          58000см = ___м

     

                      18 т = ___ кг                                    3 ч 26 мин =_____ мин

                      61 ц = ___ кг                                    180 с = ____ мин

                      24т8ц = ___ кг                                 7 ч 15 мин = ______ мин

                      9т180кг = ___ кг                              

                                                                                                      

                    

                       25 мин = ____ с

                       2 мин 20с =____ с

     

     

    2).           1число -300  , в 4 раза  больше                                 

                   2- ?                                                                   

                   3 -?                                   

                   Сумма – 800                                                  

     

     

    10.   Подведение  итогов .

     

    Просмотров: 733 | Добавил: Incluense | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Будь с нами
    ДНЕВНИК ОЛИМПИАДЫ
    Календарь
    «  Июль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    События и мы
    Форма входа
    Поиск
    Архив новостей
    ПНПО
    Министерство РФ
    ФИПИ
    ГИА
    ЕГЭ
    ФГБУ
    ВПО

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz